Это самый популярный и доступный вид наружной рекламы. Это основа из различных материалов с нанесенной рекламной или навигационной информацией.
Крепятся на фасадах зданий и содержат информацию о названии организации, режиме работы, профиле деятельности, иногда о предоставляемых услугах или товаре.
На них располагают информацию о бренде, товаре и услугах.
Размещаются на дверях кабинетов, офисных столах, в зоне ресепшн. Помогают клиентам сориентироваться в помещении.
Располагаются на фасадах зданий с указанием номера дома и названием улицы.
Размешаются на стенах зданий и внутри помещений для ориентира посетителей.
Это специальные таблички с информацией о безопасности, охране.
Это заранее разработанная схема, на которой отображены: пути эвакуации, аварийные выходы, правила поведения людей и последовательность действий в условиях чрезвычайной ситуации. Они помогают людям ориентироваться в чрезвычайной ситуации.
На таких табличках располагается рельефно-точечный тактильный шрифт Брайль, предназначенный для чтения незрячими и плохо видящим людьми. Он может дублировать основную информацию на табличке, также может быть и единственным шрифтом на ней.
В зависимости от выбранного дизайна, места установки и срока эксплуатации, таблички можно изготовить, комбинируя различные виды материала и методы нанесения текста, логотипа и изображения.
Таблички могут быть разного размера и любой формы. Для уличного размещения важен не только эстетичный внешний вид, но и устойчивость к перепадам температур и погодным условиям, поэтому при изготовлении используются более прочные материалы: металл или композит.
Любую табличку можно обрамить специальным профилем, который придаст ей лаконичный и красивый внешний вид, сделает конструкцию более жёсткой и позволит закрепить её на стене системой скрытых петель.
Минусов у такого вида рекламы нет, при условии правильного сочетания дизайна и выбранной основы для нанесения изображения.