Несветовые короба

Это объёмные элементы любой формы глубиной от 3 см без внутренней подсветки. Это эффективный рекламный и имиджевый инструмент. Устанавливаются в местах с

постоянным освещением, например, в торговых или офисных центрах, где нет возможности использовать световые конструкции.

Интерьерные несветовые короба изготавливаются небольшими – до 100х150 см, глубиной от 3 до 15 см. Технология позволяет сделать короб нестандартной формы с ярким изображением, текстом и логотипом. Изделие выглядит презентабельно, чёткие грани и монолитная конструкция дополняют внешний вид, ведь в интерьере видны даже мелкие недостатки.

Где и как применяются несветовые короба

Дополнение дизайна
Для дополнения дизайна торгового и офисного помещения.
Основная вывеска

В качестве основной вывески, для представления бренда, услуги или товара.

Навигация

Как панель-кронштейн для навигации в торговых центрах и офисах.

Режим работы

В качестве режима работы у входа в магазин или офис.

Элемент оформления

Как элемент оформления торговых площадей или для навигации в помещении.

Несветовые короба, как и световые вывески, предназначены для визуальной передачи рекламной информации, представления компании или бренда:

Размещение, преимущества и недостатки
несветовых коробов

Размещение
  • На стене входной группы офиса, магазина, салона;
  • На полу в качестве указателя, также они могут быть частью фотозоны;
  • Подвесить на тросы к потолку, если нет возможности настенного размещения или нужно представить информацию с двух сторон;
  • Перпендикулярно стене – в этом случае короб выполняет функцию панель-кронштейна.
Преимущества
  • Лёгкость – в конструкции отсутствует профильная основа, поэтому она лёгкая;
  • Создание короба любой формы и сложности – это главное преимущество несветовых коробов из пластика;
  • Простота ухода. Ухаживать за коробами достаточно легко: просто регулярно протирайте их от пыли;
  • Доступность монтажа: очень простая установка короба;
  • Сочетание с другими элементами рекламы и интерьера. Они гармонично сочетаются с другими средствами рекламы: световые вывески, баннеры, таблички;
  • Длительный срок эксплуатации. При правильном монтаже, месте расположения и
  • Регулярном уходе они будут сохранять изначальный привлекательный вид и прослужат несколько лет;
  • Доступность. Цена на несветовые вывески будет всегда ниже, чем световые, так как при изготовлении не используется внутренний каркас и светодиодная подсветка. К тому же их всегда можно дополнительно подсветить с внешней стороны.
Недостатки
  • Сложны в гарантийном ремонте. К примеру, для замены изображения требуется демонтаж и разбор короба;
  • При размещении на улице, не терпит сильного физического воздействия – при ударе или сходе снега может сломаться.