Это уникальная деталь интерьера, городской среды и коммерческого оформления с запоминающимся внешним видом или технологией создания, которая акцентирует на себе внимание и несёт художественную ценность. Помимо создания эмоциональной связи со зрителем, арт-объекты выполняют и другие задачи:
Имиджевый и рекламный объект, который будет привлекать внимание к бреду и повышать лояльность клиентов.
Не редко компании использую арт-объекты для привлечения внимания клиентов на различных мероприятиях. Необычные инсталляции притягивают к себе взгляды, усиливая рекламный эффект.
Фотозоны, декорации для выставок и торговых центров.
Социальные акции.
Оформление городской среды, в том числе, к таким праздникам, как День Победы, День России, Новый Год и Рождество.
При правильном проектировании, производстве и монтаже арт-объектов минусов у конструкций не должно быть:
Рядом с офисом, магазином, мастерской или салоном, кафе или рестораном, зданиями школ или ВУЗов.
В парках, скверах и площадях города.
Рядом с производственными комплексами и помещениями.
На въезде и выезде из города.
Рядом с объектами культурного наследия города.
Арт-объекты пользуются большим спросом среди компаний, организаций, в том числе, государственных. А качество и внешний вид арт-объектов в наружной рекламе не уступает по качеству и внешнему виду привычных рекламных конструкций.
Для изготовления арт-объектов используется целый арсенал материалов – пластик, металл, композит, акрил и оргстекло, которые используются и в наружной рекламе. Материалы могут комбинироваться, чтобы создать уникальный арт-объект в том числе и световой. Это позволяет воплотить в жизнь даже самые смелые ваши задумки.
Нет ограничений в размерах и видах.
Отлично смотрятся в любом месте, где можно применить.
Без каких-либо проблем прослужат долгие годы.
Доступность по цене, по сравнению с арт-объектами из классических материалов (камень).
В зависимости от назначения могут быть статичны и мобильны.