Панель-кронштейн

Это рекламная конструкция с одной или двумя информационными поверхностями небольшого размера. Крепится перпендикулярно стене или опоре с помощью кронштейнов. Именно эта особенность может оказать решающее влияние при выборе этого носителя наружной рекламы.

Где и как применяются панель-кронштейны

В людных местах

Устанавливаются в местах больших скоплений людей, например, у рынков, станций метро, торговых центров.

На дорогах

Для увеличения эффективности воздействия рекламы часто размещают сразу несколько панель-кронштейнов, например, на опорах освещения вдоль магистралей, на мостах и транспортных развязках.

Дополнение

Такие вывески редко используются, как самостоятельный, основной вид рекламы. Чаще они отлично дополняют рекламу в комплексе. Например, могут быть изготовлены в виде стрелки и выполнять навигационную функцию, чтобы покупателю было проще найти нужное место.

Благодаря своему расположению позволяет показывать рекламу обоим потокам пешеходов и автомобилистов. Панель-кронштейн выглядит, как объёмная конструкция с внутренней подсветкой – как в обычном световом коробе. Либо на лицевых панелях размещают накладные элементы или буквы.


Панель-кронштейн – это универсальный рекламный инструмент, который заметен даже боковым зрением, поэтому ни один потенциальный клиент не пройдёт мимо вашей торговой точки:

Какими бывают панель-кронштейны

Современные технологии и материалы, которые применяются при изготовлении панель-кронштейнов позволяют выполнить лицевые поверхности конструкций совершенно разными:

Плоские

Изображение напечатано или выполнено методом аппликации плёнок на лицевую поверхность

С буквами и элементами

С объёмными световыми буквами или выступающими элементами в виде плоских элементов с контражурной подсветкой

С инкрустацией

Лицевая поверхность изготовлена методом инкрустации – основа вывески прорезается и буквы, выходящие на поверхность инкрустируются, то есть врезаются в материал

С открытыми светодиодами

Диоды монтируются в лицевую часть панель-кронштейна в одной плоскости. Благодаря подобной технологии получаются очень интересные и нестандартные рекламные конструкции – динамические экраны, аптечные кресты, разнообразные информационные табло

Производство панель-кронштейнов отличается от стандартных световых коробов. Из-за повышенной ветровой нагрузки приходится использовать более прочные материалы, а двухсторонняя конструкция накладывает ограничение на толщину конструкции: минимальная глубина 10 см, а устанавливают их чаще всего на высоте выше 3,5 метров в целях безопасности.


У панель-кронштейна яркий внешний вид. Может быть с индивидуальным дизайном и формой, например, в виде логотипа, продукта или указателя с внутренней или внешней подсветкой. Или не иметь никакой подсветки в принципе.

Преимущества и недостатки панель-кронштейнов

Преимущества
  • Хорошая видимость. Если вывеска двухсторонняя, то она отлично выполняет свои функции на оба потока движения, потому что хорошо просматривается с обеих сторон;
  • Подсветка. Конструкция может быть световой – а это значит, что реклама будет работать в любое время суток;
  • Адаптивность. Панель-кронштейн может быть размещена практически в любом месте, где есть стена или опора, а размещение других рекламных носителей может быть невозможным.
  • Невысокая цена. Стоимость панель-кронштейна ниже, чем стоимость вывески.
Недостатки
  • Небольшой размер. Он не всегда подходит к имиджевой рекламе. Крупные компании компенсируют этот недостаток размещая так: устанавливают повторяющиеся блоки панель-кронштейнов через определенные промежутки. Это даёт узнаваемость, запоминаемость бренда, плюс навигацию;
  • Нужен вынос от стены. Не во всех случаях можно использовать, потому что метод крепления рекламной конструкции – вынос от стены, а такая возможность есть не всегда.